Контекстная реклама

Прошу Вас указать ответы на приведенные ниже вопросы, которые позволят более точно и эффективно провести анализ и аудит вашей интернет-рекламы, составить список рекомендаций и сделать Вам предложение по разработке сайта (если это необходимо) и выбрать стратегию продвижения ваших товаров и услуг в интернете.

1. Дата заполнения.
2. Адрес сайта.
3. Ответственное лицо (менеджер, маркетолог и тп) (ФИО, телефон, адрес электронной почты).
4. Работает ли Ваш сайт корректно на мобильных устройствах? ( траффик посещаемости с мобильных устройств составляет ~40%)
5. Наименование организации, бренда, товарного знака, торговой марки.
6. Коммерческая деятельность компании (например строительство, ремонт, облицовочные работы).
7. Цель рекламной компании?(увеличение продаж, увеличение трафика, раскрутка бренда)
8. Срок проведения рекламной компании?
9. Реклама в поисковых системах (напишите нужное - Google, Яндекс, социальные сети, баннерная реклама)
10. Сумма ежемесячного рекламного бюджета
11. Регион показа рекламы (Страна, город или города)
12. График выхода рекламы ( например понедельник – пятница 9.00-18.00)
13. Контактная информация для указания в рекламе (телефоны, мобильные, адреса офисов).
14. Наличие IT-специалиста? Кто будет ставить коды на сайт, самостоятельно или наши специалисты?
15. Указать доступ (панель управления хостингом или FTP-доступ, доступ в админ часть сайта) для установки кодов аналитики, антискликивания, скриптов, онлайн консультанта
16. Ценовая политика (дорого, недорого)?
17. Недостатки конкурентов
18. Ваши преимущества, все плюсы.
19. Какие цифры можно указать в рекламе (для привлечения внимания)? Минимальные цены, стаж, сроки, количество и т.д.
20. Акции, скидки, что бесплатно?
21. Целевая аудитория (в наличии, возраст, пол, социальный статус, образование, сфера деятельности, интересы).
22. Список ключевых слов (по мере убывания значимости).