Маркетинговый бриф

Прошу Вас указать ответы на приведенные ниже вопросы, которые позволят более точно и эффективно провести анализ и аудит вашей интернет-рекламы, составить список рекомендаций и сделать Вам предложение по разработке сайта (если это необходимо) и выбрать стратегию продвижения ваших товаров и услуг в интернете.

1. Контактные данные
1.1 ФИО
1.2 Контактный телефон (Мобильный телефон и рабочий, номер по которому мы будем контактировать с Вами)
1.3 Основной E-mail (Рабочий E-mail, мы будем много переписываться с Вами, отправлять документы и данные)
1.4 Название организации (Полное название компании и Юридическое лицо)
1.5 Адрес организации (Фактический адрес компании)
1.6 Ваша должность
1.7 Как продвигаете свой бизнес? Какие рекламные каналы используете? (Напишите куда даете рекламу, что используете, какую интернет рекламу запускали, например: газета «плюс», контекстная реклама, официальная реклама в инстаграм и т.д.)
1.8 Название Веб-адрес сайта (Напишите существующий адрес сайта компании, например: mediaguru.kz)
1.9 Предпочтительный способ связи с Вами (в долгосрочной перспективе, например: личные встречи, skype-встречи, переписка по e-mail, общение в WhatsApp или по телефону и т.д)
2. О компании
2.1 Род деятельности компании (Опишите чем занимается Ваша компания, например: Продаем и устанавливаем кондиционеры, Доставка обедов в офис, Оказываем юридическую поддержку организациям)
2.2 Какой продукт (товар и/или услугу) Вы продаете?

(Опишите какие конкретно товары или услуги вы продаете, например: Сайты: Лендинг пейдж, одностраничные сайты, корпоративные сайты, интернет-магазины, сайты «виртуальная визитка», индивидуальные проекты. Интернет - реклама: Контекстная реклама, Баннерная реклама, Реклама (таргетированная) в социальных сетях FB, VK, IN, Mail.ru, Ремаркетинг. ИЛИ Кондиционеры: бытовые (настенные и мобильные), полупромышленные (канальные, консольные, напольно-потолочные, напольные, кассетные, лифтовые) промышленные (чиллеры, фанкойлы, прецизионные). Монтаж: любой сложности всех систем с возможным выездом бригад в область. Комплектующие и сервисное обслуживание: фильтры, профилактика, чистка, дозаправка фреоном, демонтаж-монтаж.

2.3 География Вашей деятельности

(Опишите где вы оказываете услуги или реализуете ваши товары, например: Оказываем услуги по территории РК и СНГ, головной офис в Алматы, есть филиалы в г. Караганда, Астана, Павлодар, Костанай. Приоритет в работе: г Алматы, Центральный и Северный Казахстан)

2.4 Напишите Ваше УТП (уникальное торговое предложение)

(Напишите Ваше предложение, которое максимально интересно и выгодно для покупателя и охватывает большой срез потенциальных клиентов, например: Создание продающего сайта «Виртуальная визитка» и Оптимизация контекстной рекламы за 70 000 тг. Запустите сайт с интернет-рекламой за 3 дня и получайте клиентов из интернета. Продаем и устанавливаем кондиционеры европейского качества в Алматы с гарантией до 5 лет)

2.5 Опишите преимущества компании и продукта (в том числе, в сравнении с конкурентами)

Например: Наши кондиционеры выполнены из не желтеющего пластика/ В производстве нашей плитки используется белая глина, устойчивая к влаге/ Мы оказываем гарантийное обслуживание наших аппаратов бесплатно в течении 3 месяцев / Доставка товара до двери без предоплаты)

2.6 Есть ли у Вас крупные клиенты? (известные компании которые на слуху, государственные структуры, и т.д.)

Например: АТФ Банк, Beeline, BravoMebel, Автоцентр «Бавария», Кондитерская фабрика РАХАТ, Авторынок «Барыс», и т.д.

2.7 Опишите портрет идеального покупателя? (пол, возраст, социальный статус, предпочтения, география, интересы)

Например: (развернуто) муж/жен 23 – 55. Средний уровень доходов. Действующие предприниматели, владельцы бизнеса в интересы которых входит желание увеличить прибыль своего предприятия, оптимизировать рекламные расходы, привести «в порядок» рекламу, использовать современные конкурентные методы продвижения бизнеса в интернете. Автоматизировать и делегировать задачи, связанные с организацией потока клиентов в бизнес. Желание внедрять новые маркетинговые инструменты, быть открытым новому. Понимающие что для того чтобы получить результат нужно ставить конкретные цели и задачи, вкладывать деньги, считать показатели и замерять эффективность. Настроенные на долгосрочное сотрудничество. Доверяющие нам, как специалистам в области рекламы. (коротко) Молодая семья, которая строит дом, люди со средним достатком, кому жарко и т.д

2.8 Есть ли у Вас отзывы, кейсы, примеры работ?

(Если есть, то отметьте «ДА», если есть что показать то отправьте на почту info@mediaguru.kz)

2.9 Имеете ли Вы или Ваша организация награды, сертификаты, грамоты?

Например: Аслан Кушаев - Победитель гуру-марафона, конкурса специалистов интернет рекламы, проводимого Google. Сертификат участника закрытого сообщества «Google Россия». Сертификат Google Partners и т.д.

2.10 Напишите список из 10 самых часто задаваемых вопросов от клиентов.

Например: Сколько времени занимает доставка? А есть ли гарантия? Монтаж входит в стоимость? Вы работаете с документами? В каком виде я буду получать ежемесячный отчет? Мне отдельно оплачивать Ваши услуги и рекламный бюджет или можно вместе? И т.д.

2.11 Какова схема работы с клиентом? (опишите процесс совершения сделки от заявки на почту или звонка в офис до момента оплаты и исполнения обязательств и особенности если они есть)

Например: Получаем Звонок/Заявку – Высылаем Бриф – Делаем анализ и аудит – Делаем предложение – Заключаем договор – Получаем оплату - Выполняем работу. Личная встреча необязательна, если наш клиент не в Алматы, можем вести все переговоры онлайн, используя почту, телефон, WhatsApp, видео skype и т.д. ИЛИ Получаем Звонок/Заявку – Предлагаем Бесплатный замер – Встречаемся с клиентом, делаем замеры, выбираем материалы - делаем предложение – Заключаем договор – Получаем оплату - Выполняем работу.

2.12 Какие сайты вы считаете красивыми и на стиль каких сайтов необходимо ориентироваться?