Пожалуйста,
ответьте на все вопросы

Ответьте на 20 простых вопросов и получите
готовый прототип

1. Считаете ли вы важным раскрыть информацию о вашей компании? (Важнее раскрыть информацию о компании, чем о товаре. Чаще используется в высоко конкурентных нишах, в которых товар-услуга практически не отличается от товара или услуги конкурентов, например: кондиционеры, окна, юр. услуги и т.д.)

2. Есть ли у вас рекламное видео о компании?

3. Если показать цифры вашего бизнеса, то можно ли сказать что они выделяют вашу компанию среди конкурентов? (Количество выполненных работ, количество сотрудников, площадь помещения, складов, опыт работы сотрудников и тд.)

4. Имеете ли вы среди клиентов или партнеров крупные и известные компании?

5. Важно ли упомянуть об эффекте от использования товара? Получит ли клиент кардинальные изменения в жизни, работе, бизнесе после использования вашего продукта-услуги?

6. Если ваш товар или услуга подходит не каждому. Можете ли вы четко расписать категории клиентов? (юристы, мамы, студенты, бизнесмены, и тд. )

7. Важно ли рассказать о принципе работы товара-услуги? (возможно вы оказываете услуги не знакомые вашей целевой аудитории, или это совершенно новый продукт.)

8. Является устройство вашего продукта или его составные части преимуществом? (Защитное покрытие, не желтеющий пластик, удобное крепление)

9. Есть ли у вас примеры работ? (фото, видео, реальных работ, которые можно продемонстрировать наглядно.Или кейсы – описание выполненных проектов, успешных сделок и тд.)

10. Есть ли у вас зафиксированные результаты до и после использования вашего товара?

11. Есть ли вас собственное производство?

12. Используете ли вы какую либо формулу для подбора товара-услуги для клиента которая ускорит процесс продажи? (окна, жалюзи, кондиционеры, генераторы)

13. Продаете ли вы дополнительные товары или услуги к основному товару?

14. Является ли демонстрация вашего офиса, зала, склада, места работы преимуществом? ( У вас есть что показать?)

15. Считаете ли вы важным рассказать о вашей команде своим клиентам? (В вашей команде есть известные личности, высококвалифицированные сотрудники, большой штат сотрудников)

16. Есть ли у вас заключение эксперта о вашем товаре? (мнение экспертов, статьи в изданиях, известные люди упоминали о вашем товаре)

17. Есть ли особенности в схеме вашей работы? Или же все вполне стандартно? (Возможно, у вас есть этап, которого нет у конкурентов)

18. Имеются ли у вас сертификаты качества, награды товара?

19. Есть ли у вас отзывы о вашей работе? (фото, видео, текстовое подтверждение)

20. Есть ли вопросы от клиентов которые вам задают очень часто? На ответы которых уходит много времени по телефону но не приводит к продажам. (условия сотрудничества, процесс оплаты-доставки, сервиса и гарантии)

Описание:

- Блок с краткой информацией о деятельности компании. Ответ на вопрос «чем компания занимается?» Презентация компании в нескольких предложениях, где раскрывается дескриптор. Обычно от 3 до 5 предложений.

- Конкурентные преимущества компании, которые выделяют вас среди конкурентов. Преимущества, которые относятся непосредственно к компании, а не к товару или услуге.

Цель:

Раскрыть суть дескриптора. Более подробно рассказать клиенту о деятельности компании.

Описание:

- Опишите ваш бизнес в цифрах (Количество выполненных работ, количество сотрудников, площадь помещения, складов, опыт работы сотрудников и тд.) Не менее 3 числовых показателя которые расскажут о вашем бизнесе.

Цель:

Продемонстрировать масштаб компании. Клиент самостоятельно делает вывод о вашей компании на основании ваших цифр. В этом блоке вы не говорите, что вы надежная компания с безупречным качеством и индивидуальным подходом к каждому, избегая избитых фраз вы делаете так что цифры все говорят за вас. Смысл блока в том, что вы не льете воду а предоставляете клиенту факты в числовом выражении, а клиент сам делает выводы.

Описание:

- Продемонстрируйте клиентам с кем вы уже работаете или сотрудничаете. Укажите самые крупные и известные компании. Чем известнее компания, тем лучше. Важно указывать реальные компании, которые работают с вами.

Цель:

Повысить уровень доверия к вашей компании, за счет сравнения клиентом своей компании* с компаниями-клиентами которые уже воспользовались вашими услугами. Допустим КазМунайГаз пользуется вашими услугами, компания которая не будет обращаться и сотрудничать с непроверенными компаниями, то и я воспользуюсь и все будет отлично.

Описание:

- Если вы предлагаете только 1 товар/услугу – то следует детально расписывать и визуализировать, не упуская мелких деталей, характеристик.

- Если предлагается несколько товаров/услуг – то выбираем товары/услуги-локомотивы. Наиболее ходовой товар и наиболее привлекательный с точки зрения покупателя. Товары с низкими ценами.

Цель:

Наиболее презентабельно и понятно продемонстрировать ваш товар/услугу. То что вы продаете.

Описание:

Опишите, из каких частей состоит товар/услуга.

Разберите по частям сам продукт или покажите в разрезе и дайте описание составным частям.

Используйте качественные изображения

Цель:

Дать развернутую информацию о продукте. Повысить лояльность клиента к товару/услуге и закрыть возможные возражения клиента относительно составных частей продукта. Например: подробно описывая устройство газового котла, описывая его составные части, как теплообменник с золотым напылением и антикоррозийным покрытием вы закрываете возражения клиента относительно этой составной части и повышаете лояльность к газовому котлу в сборе, вашему продукту.

Описание:

- Опишите кратко в 1-3 предложения вашу акцию. Точка захвата.

Цель:

Получить контакты клиента взамен интересного предложения. Чем интереснее предложение, тем больше конверсия акции.

Рекомендации:

Создайте понятное сильное предложение для клиента, от которого невозможно отказаться
- Акция должна быть действительной.
- Акцию можно ограничить по времени использую,
например таймер обратного отсчета времени

Описание:

- Опишите эффект от использования товара. Какие изменения произойдут в жизни клиента после покупки (использования) вашего товара/услуги в краткосрочной или долгосрочной перспективе.

Цель:

Вызвать положительные эмоции у клиента за счет (демонстрации) эффекта от использования товара/услуги и увеличить его лояльность к товару/услуге за счет идентификации желаний (ожиданий) клиента с демонстрацией. Я нашел то, что искал. Это услуга/товар мне подходит.

В некоторых случаях, важно так же перечислить и не очевидные эффекты от использования. Надо же, это вещь поможет мне еще и в этом. (Например, вы продаете пищевую соду, можно написать 100 различных применений пищевой соды в быту)

Описание:

- Опишите категории клиентов, по роду деятельности, возрасту, профессиональным навыкам, специализации, профессии, и т.д. Основная цель блока это - чтобы клиент увидел себя в одной из категорий, тем самым ассоциировал себя с вашим продуктом и компанией. Идеально, когда после этого блока посетитель сайта решает: «мне это подходит, это для меня»

Цель:

Само идентификация клиента. Это именно мне подходит

Описание:

- Объяснить принцип работы товара/услуги клиенту. Снять возможные возражения клиента, такие как: это непонятно, это сложно, это не работает, да ладно и как получается такой результат и тд.

Цель:

Снять возможные возражения клиента, повысить лояльность к товару/услуге

Описание:

- Опишите, из каких частей состоит товар/услуга.
- Разберите по частям сам продукт или покажите в разрезе и дайте описание составным частям.
- Используйте качественные изображения.
- Опишите преимущества товара/услуги (не компании). (Технические характеристики, сравнения с аналогами, используемые материалы и их качество, возможность модификации, цветовая гамма, уникальные свойства или особенности) Главное, что бы, преимущества продукта выделялись на фоне аналогов, например «на 2 часа больше работы», «не желтеющий пластик», и т.д.

Цель:

Дать развернутую информацию о продукте. Повысить лояльность клиента к товару/услуге и закрыть возможные возражения клиента относительно составных частей продукта. Например: подробно описывая устройство газового котла, описывая его составные части, как теплообменник с золотым напылением и антикоррозийным покрытием вы закрываете возражения клиента относительно этой составной части и повышаете лояльность к газовому котлу в сборе, вашему продукту.

Описание:

- Продемонстрируйте клиентам свои реальные успешные исполненные работы. Используйте только реальные работы, которые можно проверить.
- Используйте фото или видео только в хорошем качестве, которые демонстрируют всю полноту вашего мастерства. (мебель, монтажные работы, арт, ремонт и тд.)
- Если у вас нет наглядного примера, используйте кейсы с описанием проделанной работы, какая задача ставилась, как решалась, сколько времени было потрачено на исполнение заказа и сколько это все стоило клиенту. Важно указывать те пункты, которые являются вашим преимуществом или стандартом на рынке.

Цель:

Продемонстрировать клиенту ваш уровень, степень мастерства, показать, что вы действующая компания и успешно исполняете заказы.

Описание:

- Сравните результат до использования (что было) вашего товара/услуги и после использования (что изменилось). (автомастерские, ремонтные работы, и тд.)

Цель:

Продемонстрировать результат вашей работы.

Описание:

- Продемонстрируйте клиентам ваше производство. Используйте реальные фотографии или видео, используйте реальные данные.

Цель:

Повысить лояльность клиента к вашей компании. Закрыть возможные возражения клиента. Компания не перекупщик, значит у них адекватные цены, они завтра не пропадут, это крупная, надежная компания.

Описание:

- Вставьте формулу расчета для подбора оптимального предложения. (Например, посчитать примерную стоимость ремонта, время для занятий в спорт зале, и т.д.)

Цель:

Вовлечь клиента в действие. Точка захвата.

Описание:

- Опишите товары/услуги которые вы предлагаете дополнительно к основному товару/услуге

Цель:

Мотивировать потребителя к покупке доп. Товаров/услуг

Описание:

Продемонстрируйте клиентам ваше место работы или обслуживания клиентов/ офис / шоу рум. Используйте реальные фотографии и реальные данные

Цель:

Повысить лояльность клиента к вашей компании. Увеличение доверия

Описание:

- Продемонстрируйте клиентам ваше место работы или обслуживания клиентов/ офис / шоу рум. Используйте реальные фотографии и реальные данные.

Цель:

Повысить лояльность клиента к вашей компании. Увеличение доверия к вашей компании.

Описание:

- Расскажите клиентам о своей команде. Используйте качественные фотографии и кратко опишите какую работу выполняют члены команды.

Цель:

Повысить лояльность клиента к вашей компании. Увеличение доверия к вашей компании. «Одушевить» компанию, Компания – это люди которые в ней работают. Если люди являются вашим преимуществом и для клиента важно кто исполняет работу, заказ, используйте этот блок.

Описание:

- Опишите по шагам схему работы с вами.

Цель:

Показать легкий вход для клиента. Дать понимание что будет происходить с клиентом после обращения в компанию.

Описание:

- Продемонстрируйте клиентам реальные сертификаты и награды вашей компании или предлагаемого товара/услуги

Цель:

Повысить лояльность клиента к вашей компании. Демонстрация экспертности и прав на исполнения заказов.

Описание:

- Продемонстрируйте клиентам реальные отзывы ваших клиентов. Пусть клиенты дают оценку вашей компании, продукту, который вы продаете, сервису и поделятся впечатлениями от работы с вами, и дадут рекомендацию или совет будущим покупателям.

Цель:

Повысить лояльность клиента к вашей компании. Самоидентификация потенциального клиента с клиентами-покупателями.

Описание:

- Опишите часто задаваемые вопросы и ответы к ним

Цель:

Повысить лояльность клиента к вашей компании. Закрыть возможные возражения клиента. Демонстрация того, что у вас множество клиентов, так как вам часто задают вопросы.

Генерация Скачать Сброс